Среда, 24.04.2024, 23:20

Welcome!

Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика
Счетчик посещений сайта 000019467
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Педагогические чтения

Главная » 2017 » Март » 18 » Эссе
08:18
Эссе

Ради чего учителю творить?

Когда взберёшься на высокую гору, 
перед тобой открывается огромное множество гор,
     на которые ещё только предстоит взобраться. 

Нельсон Мандела

 

Не раз задумывалась над тем, как неожиданно может распорядиться человеком судьба. Во всяком случае, так произошло с выбором моей профессии. К слову сказать, в младших классах я не мечтала посвятить себя школе. С профессией учителя знакома с раннего детства, ведь моя мама проработала учителем в школе более тридцати лет, к тому же она была еще и завучем. Кипы тетрадей, бесконечные сценарии, планерки, постоянные дежурства – таковы мои первые ассоциации с профессией учителя…

Одним из любимых предметов в школе был английский язык: мне нравилось читать, слушать и разговаривать на нем. Эту любовь к языку привила моя первая учительница английского, замечательный человек Иванова Людмила Антоновна. Однажды, когда я училась в девятом классе, она меня спросила, а не хотелось бы мне поехать в Англию… Конечно же! Какая девочка не мечтает побывать в настоящем королевстве, почувствовать себя Алисой в стране чудес?! Эта поездка стала для меня судьбоносной: приехала совершенно другим человеком, твердо знающим, чего хочу в этой жизни. Я решила связать свое будущее с английским языком и помочь детям в изучении этого прекрасного языка, языка Шекспира, Байрона и Диккенса.

Так, по следам своего творческого наставника и пришла в эту благородную профессию. Ради чего учителю творить? Каждый задумывается над этим вопросом. Чему учить своих детей, на что их нацеливать? Нельсон Мандела как-то сказал, учитель – это великий человек, он формирует целое поколение. И в этих словах ответ на волнующий учителя вопрос – ради чего творить.

Сегодня, с высоты своих педагогических лет (я работаю учителем английского языка вот уже одиннадцатый год), могу сказать, что знание иностранных языков становится неотъемлемой частью профессиональной карьеры каждого человека. Это и есть тот идеал, к которому стремлюсь, работая в школе - стараюсь помочь каждому добиться успеха в покорении все более высоких вершин.

Каждый ребёнок способен достичь результатов в тех видах деятельности, которые соответствуют его склонностям и интересам. Использование современных технологий, таких как проектные, интерактивные и игровые, позволяют решать эти задачи. Основной стратегией обучения становится личностно-ориентированный подход, ставящий личность ребенка, его возможности, способности и потребности в центр учебно-воспитательного процесса. Эффективное учение – это процесс творения учителя – это не только традиционный  урок, это занятия вне стен школы, это экскурсии в музеи и библиотеки, участие в таких конкурсах как «Spring Poetry», «Character Artist», интерактивные игры, видеоконференции и т.п. Фишкой моего педагогического творчества является организация летней языковой школы «Sunny English» с приглашением носителей языка.

Мое педагогическое кредо заключается в мудрых словах Нельсона Мандела - когда взберёшься на высокую гору, перед тобой открывается огромное множество гор, на которые ещё только предстоит взобраться. Каждый день приносит что-то новое и чтобы быть интересным детям, приходится ещё больше учиться, осваивать новые технологии. Чем больше узнаю, тем больше хочется узнать.

Работа с детьми младшего школьного возраста дают мне уникальную возможность окунуться в лучезарный мир детства и поиграть вместе со своими учениками в занимательные лингвистические игры. Получаю огромное удовольствие от улыбок своих учеников, от их задорного настроения, широко открытых глаз, готовых к новым знаниям, к новым вершинам. Добиться такой целеустремленности от детей можно в игре. Поэтому на своих уроках в начальных классах наряду с другими методами, часто использую игровые методы обучения как средство воспитания и обучения детей иностранным языкам.

Любопытные глаза учеников, активность и интерес, которые они проявляют на моих уроках, слова: «Good morning, my teacher, I am glad to see you… » Это то, чего жду и ради чего работаю.

Каким будет результат? Это может выразиться в неподдельном интересе детей прямо на уроке, или в том, что они сами, через собственную деятельность, познавая мир, открыли свою маленькую простую истину, или в том, что ученики, давно окончившие школу, до сих пор хранят в уголках своей памяти урок, расписанный яркими красками. И помогла открыть ее я. Может ради этого стоит творить?!

Просмотров: 411 | Добавил: tokko | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 1
0
1   [Материал]
Наталья Юрьевна, приветствую вас! Эссе написано хорошо, имеет глубокий философский смысл. Желаю вам всех благ, здоровья и удачи!

Имя *:
Email *:
Код *: